Выставочные стенды: что нужно о них знать и где можно заказать?

Большинство читателей нашего выставочного портала – это люди, которые планируют посещение выставки или участие в ней. Следовательно, для качественной презентации там своей компании и её продукции им понадобится выставочный стенд, который станет олицетворением их бренда в глазах всех посетителей мероприятия. О предназначении стендов для выставок и их особенностях мы и расскажем в данной статье.

выставочный стенд Uklon из портфолио компании CARSHE

Фото: выставочный стенд Uklon из портфолио компании CARSHE

Для чего нужны выставочные стенды?

Выставочные стенды – это ограниченного размера брендированные конструкции, использующиеся компаниями-участниками разного рода выставочных мероприятий для презентации своей продукции. С помощью таких стендов предприятия демонстрируют в выгодном свете потенциальным клиентам свои товары и услуги, а также проводят рекламную компанию повышая узнаваемость своего бренда.

Простыми словами, выставочный стенд – это та «одёжка», по которой посетители выставки встречают вашу компанию и формируют свое первое впечатление о вашей продукции и бизнесе в целом.

Таким образом, стенды для выставок выполняют следующие функции:

  • Демонстрация товаров и услуг компании потребителям для увеличения объема продаж. Презентация новинок и уникальных разработок.
  • Реклама своего бренда, повышение узнаваемости и создание нужного имиджа компании.
  • Стенды служат местом встречи и переговоров с клиентами, партнерами и дилерами. Если Ваш бизнес имеет представительства и клиентов в разных странах, часто именно участие в международной выставке дает возможность собраться всем вместе и решить насущные вопросы с глазу на глаз.
  • Выставочные стенды являются источником получения новых заказов и расширения клиентской базы. Предприниматели высоко ценят контакты, полученные на специализированных выставках, ведь эта аудитория, так сказать, «в теме». Здесь вы встречаетесь с людьми, которые разбираются в вашей сфере, пришли на выставку имея конкретный запрос и необходимость в товаре и, как правило, также имеют полномочия на заключения сделки, то есть являются ЛПР в своих организациях.
  • Кроме того, стенды на выставках служат местом проведения маркетинговых исследований. В ходе прямой коммуникации с потребителями вы можете получить информацию о востребованности тех или иных продуктов, проанализировать ассортимент и ценообразование конкурентов и т.д.

Как видим, эффективное участие в выставке невозможно без персонального стенда, именно поэтому крупные предприятия и известные бренды уделяют им большое внимание как основному фактору, формирующему имидж компании во время мероприятия.

выставочный стенд FLOSAL из портфолио carshe.com

Фото: выставочный стенд FLOSAL из портфолио carshe.com

Какие особенности имеют стенды для выставок?

Выставочные стенды условно делятся на имиджевые и функциональные. Имиджевыми считаются стенды, на которых не демонстрируются непосредственно товары (экспонаты) участника, а сделан акцент на рекламе бренда, информировании о нем широкой аудитории и создании положительной репутации. Как правило, такого типа стенды используют компании, предоставляющие различные услуги, то есть продукт, который не имеет физического измерения и его нельзя пощупать руками. Особенностью таких стендов является оригинальный и креативный дизайн, а также уделение особого внимания комфортным переговорным зонам, ведь именно в ходе вербальной коммуникации с клиентом происходит презентация и продажа такого типа продуктов.

Функциональными называют выставочные стенды, на которых участники демонстрируют свою материальную продукцию, а, следовательно, главный акцент при их организации и проектировании уделен именно этому фактору. Такие стенды часто изобилуют разными витринами, подиумами, стеллажами, демонстрационными зонами, тумбами и другим торговым и выставочным оборудованием, предназначенным для демонстрации товаров. Нужно заметить, что при разработке дизайна стендов данного типа, главное внимание уделяют именно экспонатам, поэтому их располагают на самых видных местах. Для эффективной презентации товаров, участники выставок используют качественное выставочное оборудование с оригинальным дизайном, призванное привлечь внимание покупателей и придать большую ценность продукции, которая на нем экспонируется.

Еще одной особенностью выставочных стендов, которую нужно учитывать при их заказе, является степень индивидуальности и презентабельности. По этому принципу стенды делятся на три типы:

  • Стандартные – стенды из белых панелей высотой 2,5 м. и металлических выставочных конструкций. Такие стенды имеют мало индивидуальности. Организаторы выставки строят их для всех участников мероприятия, которые решили не заказывать для себя персональный стенд.
  • Нестандартные выставочные стенды имеют индивидуальную корпоративную графику, высоту стенда больше 2,5 м. и при их изготовлении, помимо выставочного конструктива, используются и другие материалы. Это оптимальный вариант в соотношении цена качество, который пользуется популярностью у экспонентов.
  • Эксклюзивные выставочные стенды – это стенды, созданные по индивидуальному дизайн-проекту, имеют необычные архитектурные формы, выполнены из высококачественных материалов с обилием декоративных элементов. Такие стенды привлекают много внимания на выставке и свидетельствуют о высоком статусе и премиальности компании.

По открытости сторон для посетителей стенды делятся на:

  • Линейные стенды (одна сторона открыта для посетителей)
  • Угловые стенды (имеют две открытые стороны)
  • Стенд полуостров (имеет три открытые стороны)
  • Стенд остров (все стороны открытые для посетителей)

Этот фактор также важно учитывать бронирую площадь на выставке. Например, если у вас очень много интересного оборудования, которые вы хотите представить на обзор аудитории, имеет смысл заказать островной выставочный стенд и разместить экспонаты по периметру со всех сторон рядом с проходами.

Учтите, что работу по проекту нужно начинать с подготовки плана и дизайна стенда и заказывать его заранее, минимум за пару месяцев до выставки, а если стенд довольно масштабный, то лучше за полгода.

выставочный стенд BIOTUS проект компании КАРШЕ

Фото: выставочный стенд BIOTUS проект компании КАРШЕ

 

Где в Киеве можно заказать выставочные стенды?

Теперь, когда мы узнали больше о стендах для выставок, возникает вопрос к кому можно обратиться для их изготовления? Компании, которые создают дизайн, производят и монтируют такие стенды в народе называют застройщиками выставочных стендов. В Украине практически все они находятся в Киеве, и это не удивительно, ведь в столице по статистике проходит около 90% всех выставок нашей страны. Особенно если речь идет о крупных промышленных мероприятиях, которые почти все проводятся на территории Международного выставочного центра (МВЦ).

Мы приведем здесь ТОП-5 проверенных временем компаний застройщиков выставочных стендов с отличной репутацией, которые имеют собственные производства и выполняют полный цикл работ от дизайна стенда до его изготовления и монтажа на локации.

  1. CARSHE (КАРШЕ сайт: carshe.com) – это старейшая и опытнейшая частная компания застройщик выставочных стендов в Украине. Свою роботу она начала еще в 1992 году и за 33 года успела спроектировать и построить больше 7000 индивидуальных выставочных стендов для клиентов со всего мира. CARSHE известна своими масштабными и креативными проектами, она не раз застраивали Национальные экспозиции Украины на международных выставках, в том числе на EXPO 2005 в Японии. Среди их клиентов многие крупные украинские и международные компании, такие как: АТ «АНТОНОВ», «УкрОбороПром», «Нова Пошта», «Киевстар», «Мотор Сич», Siemens, SOCAR, LG, Panasonic, Bosch и другие. КАРШЕ первыми в Украине начали строить двухэтажные выставочные стенды из конструкций Octanorm и первыми в мире построили из этих конструкций трехэтажный стенд для выставки. Эта компания имеет собственную дизайнерскую студию и производство с необходимым оборудованием для выполнения сложнейших проектов. Она строит выставочные стенды как в Украине, так и за рубежом, а особенно много в таких странах как Германия и Польша.
  1. S2S (Space to Success сайт: space2success.com) – небольшая, но креативная компания застройщик выставочных стендов, основанная в Киеве в 2012 году. Их дизайн-проекты стендов для выставок много раз получали награды от организаторов за лучший дизайн выставочных стендов. Несмотря на то, что офис и производство компании S2S находятся в Киеве, большинство проектов они строят в странах Европы. Специализируются на эксклюзивных выставочных стендах с оригинальным дизайном и бюджетом выше среднего.
  1. Stand Point (сайт: standpoint-expo.com) – это компания генеральный застройщик стендов в Международном выставочном центре. Компания стабильно работает уже много лет, имеет собственное производство. Позитивным моментом является базирование компании на территории МВЦ, что позволяет оперативно решать возникающие нюансы в ходе монтажных работ. Являясь структурной частью данного выставочного центра, Stand Point выполняет большой объём работ на всех мероприятиях, которые проходят на этой локации.
  1. Expoline (сайт: expoline.ua) – дочернее предприятие польской выставочной компании EXPOSTYL. Непрерывно работает на рынке Украины уже больше 20 лет, имеет собственное производство и постоянную аккредитацию в Международном выставочном центре. Компания владеет хорошим парком выставочных конструкций и может обеспечить стандартную застройку стендов площадью больше 10 000 кв.м.
  1. El-Expo (сайт: el-expo.kiev.ua) – небольшая выставочная компания имеющая постоянную аккредитацию на МВЦ и штат профессиональных сотрудников. Специализируется больше на эксклюзивных выставочных стендах нежели на стандартной застройке. Также, как и предыдущие компании, ее можно смело рекомендовать в качестве подрядчика для заказа выставочного стенда.

Надеюсь, нам удалось предоставить читателям необходимую базовую информацию о таком продукте как стенды для выставок, и теперь они смогут осознанно, с четким понимаем необходимых критериев, заказать себе выставочный стенд на грядущее мероприятие у одного из проверенных застройщиков.

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

You may use these HTML tags and attributes: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>