Принимайте участие в выставке «FОOD CОURT expо – 2014».
Фуд-корт – это неотъемлемая часть концепции ТРЦ. Если просчитывать в среднем, то получается следующая цифра. Общепитовские зоны завоевали от 10 и до 15 процентов всей площади ТРЦ.
Принимая в учет темпы строительства с одновременным введением новых объектов в эксплуатацию, выходит, что в столице предложения на рынке по торговой недвижимости поднимется на пятьдесят процентов.
Следовательно, потребность в качественном и оптимальном оборудовании для фуд-кортов возрастет до полутора миллионов метров квадратных.
Цель выставки «FОOD CОURT expо» – это создание единого поля для общения и встреч поставщиков с производителями по всему спектру оборудования для фудкортов.
Во встречах примут участие руководители, а так же, владельцы предприятий общепита, которые функционируют в торгово-развлекательных центрах.
Если Вы решили поучаствовать в данной выставке, тогда Вы автоматически получаете универсальный инструмент для решения главенствующих задач компании.
А именно:
-вывод на рынок новые продукты,
-поиск новых клиентов,
-мониторинг работы конкурентов с параллельным мониторингом рынка,
-укрепление прежних отношений с клиентами.
Комментарии