17-20 марта в МВЦ пройдет международный форум товаров и услуг для детей “Baby Expo 2015″

Специализированная выставка детской одежды и обуви. Международный В2В формат.
Время проведения: с 17 по 20 марта 2015 года.
Место проведения: МВЦ (Международный выставочный центр), Украина, Киев.

17-20 марта в МВЦ пройдет международный форум товаров и услуг для детей “Baby Expo 2015″

17-20 марта в МВЦ пройдет международный форум товаров и услуг для детей “Baby Expo 2015″

Одна из первых и широко известных выставок детской моды, уже не первый год радует своих участников и посетителей представленными экспонатами. На мероприятии всегда присутствовало большое количество производителей и поставщиков детской одежды, а также обуви, импортеров, представителей компаний мелко – оптовой и розничной торговли, закупщиков определенных торговых точек, как отечественных, так и зарубежных (Сирия, Турция, Польша). Всех их привлекает возможность изучения новых тенденций детской моды, уровня развития этой промышленности, ознакомление с новыми брендами и коллекциями от талантливых дизайнеров, а самое главное, это поиск и установление деловых и коммерческих отношений с участниками действия.
Статистика прошлой выставки показала, что 35% посетителей встречаются со своими компаньонами для обсуждения будущих сделок, больше 45% гостей бывают здесь ежегодно, 70% – приходят на выставку для ознакомления с новинками, 32% – находятся в поиске поставщика детской одежды и обуви. Исходя из этого, фирмы – производители имеют шанс стать более популярными и увеличить количество покупателей.
На выставке представлены такие экспонаты: одежда и обувь для детей от новорождённых до подростков, на все случаи жизни (школьная форма, верхняя одежда, карнавальные костюмы, одежда для будних дней, спортивная одежда), аксессуары и косметика для маленьких модниц и многое другое.
Представленные товары, можно также увидеть на специальных шоу-показах при участии маленьких моделей.
Для многих гостей, будет интересно посетить семинары и консультации от ведущих специалистов и экспертов в области:
• ритейла;
• активного продвижения бренда и увеличения продаж;
• использования социальных сетей для привлечения большего количества покупателей;
• психологии продаж.

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

You may use these HTML tags and attributes: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>